Бизнес идеи
Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для
построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей
компании.
Как правило, бизнес-идея направлена на создание товаров или
услуг, которые могут быть проданы за деньги, благодаря сформулированной в
бизнес-идее новой бизнес-модели.
Существуют несколько методов для выработки и тестирования
бизнес-идеи. Способность трансформации бизнес-идеи в жизнеспособный бизнес,
должна быть подкреплена осуществимым бизнес-планом, который может быть продан
за определенную сумму заинтересованным инвесторам или компаниям собственно до
осуществления идеи. Также бизнес-идея может быть продана методом заключения
контракта на реализацию бизнес-идеи с менеджером, или использованы иные способы
компенсации.
Бизнес-идея, поданная в нужное время, когда ожидается нарастание
спроса на упомянутые в бизнес-идее товары или услуги, может привести к созданию
высокоприбыльного бизнеса. В условиях усиливающейся во многих отраслях
конкуренции, начали появляться бизнес-идеи, которые направлены на создание
товаров или услуг, на которые в данное время нет спроса вообще. Такие
инновационные бизнес-идеи направлены на формирование спроса, методом
предложения рынку абсолютно новых товаров или услуг.
Бизнес-идей и источников их возникновения множество, однако
качество и своевременность их реализации определяют неудачу или успех.
Методики для генерации бизнес-идей[править | править
вики-текст]
Как правило, успешные бизнес-идеи генерируются либо
экспертами в отрасли бизнес-идеи, либо новичками, пришедшими из других отраслей
и не обременёнными штампами и традициями отрасли бизнес-идеи.
Для генерации бизнес-идей может быть полезным проведение
структурного анализа действующих отраслей, рынков, бизнес-моделей,
бизнес-процессов. Как правило пишутся аналитические записки, проводятся
SWOT-анализ, варианты PEST-анализа, Анализ пяти сил Портера.
Часто используется методика мозгового штурма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий