В 2016 году на мобильную рекламу будет потрачено 101,4 миллиард долларов
Последующие годы, 2016–2019, будут отмечены значительным ростом затрат на показ рекламы для названной группы устройств. Сообщается, что расходы на нее удвоятся, достигнув отметки 195,6 миллиардов долларов – около 25% всех денежных средств на медийную рекламу. В общем рекламном рынке, реклама для показа на мобильных составит 70%.
Высокий уровень распространения мобильных устройств объясняется увеличивающейся долей затрат на мобильную рекламу. Согласно официальной статистике, в 2016 году количество владельцев смартфонов достигнет 2 миллиардов, четверть из которых – китайцы. Отмечается, что среди развивающихся стран преимущественная часть жителей выходит в интернет с мобильных устройств. Это заключение влияет на распределение расходов рекламодателей.
Владельцев планшетов значительно меньше, однако уже в этом году их численность составит 1 миллиард человек.
Главные показатели роста в сфере мобильной рекламы формируют ведущие мировые рынки – США и Китай. В следующем году ведущими американскими рекламодателями будет потрачено 40 миллиардов долларов на мобильную рекламу, что вдвое превышает затраты 2014 года, в Китае планируется выделить 22 миллиарда – сумма, втрое превышающая уровень 2014 года.
Не последнюю роль в развитии направления сыграют рекламодатели из Германии, Японии и Великобритании, что станет немаловажным фактором ведущей доли цифровых расходов в рекламной отрасли в 2017 году именно в мобильном секторе.
В 2016 году Австралия и Канада увеличат затраты на развитие мобильной рекламы и обойдут Южную Корею, заняв 6 и 7 место среди стран по размеру рекламного мобильного рынка. Значительные результаты показывает и Индонезия, которая в 2018 году займет 12 место, повысив свои позиции с ныне занимаемого 21-го.
На прошлой неделе агентство eMarketer поделилось прогнозом, в котором указано, что в нынешнем году расходы на мобильную рекламу в США достигнут уровня для стационарных ПК.
Источник Бизнес онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий